1C:ERP в Узбекистане

Сервисы 1С

Сервисы 1С

Кратко о сервисах 

Сервис "Система электронной отчетности"
предоставляет возможность отправки регламентированной отчетности по электронным каналам связи непосредственно из программы на сайт Государственного Налогового Комитета республики Узбекистан.

Сервис "Система электронного документооборота" 
предоставляет возможность обмена электронными документами (Счет-фактура, Акт выполненных работ, Доверенность) с национальными операторами электронного документооборота Республики Узбекистан непосредственно из программ 1С.

Сервис "Загрузка Индексов переоценки основных средств" 
позволяет автоматически загружать в программу 1С индексы переоценки основных средств. Данные актуализируются ежегодно согласно данным публикуемым Государственным комитетом по статистике Республики Узбекистан.

Сервис "Загрузка курсов валют" 
позволяет автоматически загружать в программу 1С курсы иностранных валют к узбекскому суму на дату изменения курса. Данные актуализируются еженедельно согласно котировкам, устанавливаемым Центральным банком Республики Узбекистан.

Сервис "Загрузка данных контрагента по ИНН" 
существенно упрощает пользователям процесс введения в программу данных контрагента. При добавлении нового контрагента пользователю достаточно ввести ИНН и нажать кнопку "Заполнить по ИНН". При использовании данного сервиса автоматически заполняются такие реквизиты, как наименование контрагента, регистрационный код плательщика НДС, адреса и телефоны.

Сервис "Загрузка классификатора банков" 
позволяет автоматически заполнять данные всех филиалов банков, осуществляющих деятельность на территории Республики Узбекистан. Сервис позволяет получать информацию о наименовании банка, коде МФО, городе регистрации, адресе.

Сервис "Система интеграции с Единой национальной системой труда" 
предоставляет возможность передавать данные о структуре предприятия, рабочих местах, приемах, кадровых перемещениях, увольнениях и социальных отпусках сотрудников на сайт my.mehnat.uz непосредственно из программы 1C.

Сервис "ПрофКейс" 
Пополняемые базы знаний на основании обобщения опыта партнеров 1С, использования международных стандартов, адаптации «лучших практик». Включает стандарты, технологии, процедуры, шаблоны и наработки. Доступ к базам знаний предоставляется в разрезе онлайн-продуктов:

  • 1С:Типовая система качества франчайзи  (1С:ТСКФ)
  • 1С:ПрофКейс 3.0
  • Отраслевые и специализированные методики

Сервис "1С-Номенклатура"
Единый каталог описаний товаров в "1С:Предприятии 8".

Сервис "1С-Коннект" 
Корпоративный чат с возможностью звонить, передавать файлы и удаленно подключаться к компьютеру. Оперативная поддержка пользователей программ 1С.

Сервис "1С:ИТС" 
рекомендации по ведению учета, инструкции по работе с программами 1С, книги и другие методические материалы

Более подробную информацию можно получить на Портале 1С:ИТС (https://portal.1c.ru/), выбрав страну Узбекистан.

Условия и стоимость использования 

Новые сервисы доступны пользователям продуктов 1С, находящимся на официальной поддержке (https://portal.1c.ru/support/) без дополнительной платы.

Для получения доступа необходимо:

  • являться зарегистрированным пользователем программы 1С; 
  • зарегистрировать программу в "Личном кабинете" Портала 1С:ИТС; 
  • иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения – "1С:Комплект поддержки. Узбекистан" с партнером 1С.

Поддержка сервисов в программах 1С

Возможность работы сервисов реализована в следующих решениях:

По вопросам работы сервисов пользователям необходимо обращаться:

1) к сопровождающему их партнеру 1С;

2) при необходимости, на линию консультаций компании в "VENKON GROUP" по телефону +998 78 1400077, +998 78 1487700, +998 78 1407700 и электронной почте its@venkon.uz. Просьба в теме письма указать название сервиса, по которому идет обращение.

Поддержка предоставляется только тем пользователям, чьи программные продукты находятся на официальной поддержке.