Необходимость данных изменений вызвана ростом затрат на разработку, развитие и поддержку отраслевых решений с учетом новых требований (прослеживаемость товаров, обязательная маркировка товаров, адаптация существующих механизмов согласно изменениям законодательства, выпуск новых редакций с одновременной длительной поддержкой предыдущих редакций), а также в связи с необходимостью привлечения на линию консультаций дополнительного персонала для качественной поддержки пользователей по части маркировки и работы с торговым оборудованием.
Пользователи, оформившие 1С:ИТС/1С:КП с началом срока действия ранее 01.01.2023, будут получать обслуживание и обновление перечисленных ПП в течение переходного периода без дополнительной оплаты (подробнее в разделе "Переходный период"). Призываем партнеров провести активное информирование своих пользователей о возможности воспользоваться Переходным периодом.
Название ПП |
Категория 1С:КП Отраслевой |
1-я Категория |
|
2-я Категория |
|
2-я Категория |
|
2-я Категория |
|
2-я Категория |
|
2-я Категория |
|
2-я Категория |
|
2-я Категория |
|
2-я Категория |
|
2-я Категория |
С 19.10.2022 в комплект основных поставок перечисленных программных продуктов и комплектов для розничных сетей включаются купоны на льготное сопровождение по 1С:ИТС/1С:КП и по 1С:КП Отраслевой (для электронных поставок изменены артикулы, актуальный перечень приведен в Приложении 1). Стоимость льготного периода сопровождения включена в стоимость поставки. То есть, после регистрации комплекта и оформления льготного периода сопровождения, пользователь имеет право пользоваться официальной поддержкой без дополнительной оплаты на срок льготного периода.
Сервисное обслуживание по перечисленным выше программным продуктам и поддержка пользователей в части работы с платформой "1С:Предприятие" с 01.01.2023 будет осуществляться по договору Информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС/1С:КП) с дополнительным тарифным планом 1С:Комплекта поддержки – 1С:КП Отраслевой соответствующей категории.
Информационно-технологическое сопровождение – официальная поддержка, которую фирма "1С" совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие" на регулярной, и непрерывной основе. Официальная поддержка включает в себя Сервисы 1С:ИТС и услуги официальных партнеров фирмы "1С".
Сервисы 1С:ИТС дают пользователям возможность:
1С:КП Отраслевой – предоставляет лицензиату на определенный срок право использования набора программ для ЭВМ и баз данных, повышающих продуктивность работы с определенными отраслевыми или специализированными ПП 1С, приобретенными и зарегистрированными лицензиатом ранее, в том числе право использования собственно обновленных версий и релизов.
Преимущества для пользователей, активировавших 1С:КП Отраслевой:
Подробную информацию обо всех Сервисах "1С" см. на портале 1С:ИТС по адресу https://portal.1c.ru/. Подробнее о составе и условиях 1С:ИТС, 1С:КП и 1С:КП Отраслевой можно прочитать на страницах www.its.1c.ru/about и https://portal.1c.ru/app/branch.
Для удобства пользователей вводится "Переходный период" и сопровождение вышеуказанных программных продуктов (консультации разработчика ПП, обновления конфигураций и др.) будет осуществляться в следующем порядке:
При пролонгации (или заключении нового) договора Информационно-технологического сопровождения, для получения обновлений и консультационно-методического сопровождения по указанным выше программным продуктам пользователю необходимо будет активировать 1С:КП Отраслевой.
С 01.01.2023 партнеры вправе оказывать консультационные услуги пользователям перечисленных выше программных продуктов, а также обновлять эти продукты только при наличии 1С:КП Отраслевой на данные продукты, либо если для пользователя действуют правила "Переходного периода". 1С:КП Отраслевой не является самостоятельным видом договора Информационно-технологического сопровождения и может быть оформлен только дополнительно к одному из основных 1С:ИТС/1С:КП.
Номер телефона линии консультаций фирмы "1С" +7 (495) 956–11–81, адрес электронной почты v8@1c.ru.
В части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией "Автосервис", консультации оказывает партнер-разработчик компания "1С-Рарус" с 10:00 до 19:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий):
В части, относящейся к работе непосредственно с конфигурациями "Аптека", "Магазин автозапчастей", "Магазин бытовой техники и средств связи", "Магазин одежды и обуви", "Салон оптики", "Ювелирный магазин", "Магазин строительных и отделочных материалов", "Книжный магазин" и "Управление сервисным центром", консультации оказывает партнер-разработчик компания "1С-Рарус" с 09:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий):
Пользователи получают обновления по платформе "1С:Предприятие" и перечисленным выше конфигурациям через партнеров-франчайзи, разработчика и на сайте "1С" в разделе интернет-поддержки пользователей: https://releases.1c.ru/.
По окончании льготного периода сопровождение по платформе "1С:Предприятие" и указанным конфигурациям осуществляется на платной основе, для его получения необходимо оформить договор Информационно-технологического сопровождения и 1С:КП Отраслевой.
Для оформления Информационно-технологического сопровождения и 1С:КП Отраслевой обращайтесь к обслуживающему вас партнеру или к рекомендованным фирмой "1С" Центрам Сопровождения и Сервис-партнерам в Вашем регионе, со списком можно ознакомиться на странице http://its.1c.ru/zakaz.
Фирма "1С" просит партнеров довести до пользователей перечисленных выше программных продуктов информацию из данного информационного письма в течение двух недель после его публикации.
Код |
Наименование |
Рекоменд. розничная цена, руб. |
Дилер |
Постоянный партнер |
2900002653694 |
1С:Предприятие 8. Автосервис. Электронная поставка |
28 000 |
14 000 |
12 600 |
2900002653700 |
1С:Розница 8. Аптека. Электронная поставка |
26 400 |
13 200 |
11 900 |
2900002653717 |
1С:Розница 8. Магазин автозапчастей. Электронная поставка |
26 400 |
13 200 |
11 900 |
2900002653724 |
1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи. Электронная поставка |
26 400 |
13 200 |
11 900 |
2900002653731 |
1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви. Электронная поставка |
26 400 |
13 200 |
11 900 |
2900002653748 |
1С:Розница 8. Салон оптики. Электронная поставка |
26 400 |
13 200 |
11 900 |
2900002653755 |
1С:Розница 8. Ювелирный магазин. Электронная поставка |
26 400 |
13 200 |
11 900 |
2900002653762 |
1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов. Электронная поставка |
26 400 |
13 200 |
11 900 |
2900002653779 |
1С:Розница 8. Книжный магазин. Электронная поставка |
26 400 |
13 200 |
11 900 |
2900002653786 |
1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром. Электронная поставка |
26 400 |
13 200 |
11 900 |