Внедрение ПП «1С:Бухгалтерия 8» в АО "Узсаноатэкспорт"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи SOFTTEAM PRO
/ Все решения этого автора »»
Ташкент тел.: (+998 71) 2039595 https://softteampro.uz
Солодянкина И.В.
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.2 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Бухгалтерия 8 для Узбекистана |
Отрасли: |
Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Комиссионная торговля >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Учет по международным и национальным стандартам
- Учет по национальным стандартам
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание:
В качестве решения для автоматизации бухгалтерского учета руководство АО "Узсаноатэкспорт" выбрало программный продукт «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ». Ранее на предприятии использовался программный продукт «1С:Бухгалтерия 8, конфигурация FIDES», который не учитывал специфику предприятия.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
1. Раздельный учет операций по импорту и экспорту в общих документах с помощью видов операций документов. Настройка отборов и порядка заполнения документов для каждого вида операции;
2. Разработка документов по учету накладных расходов, связанных с исполнением контрактов;
3. Разработка шаблонов для заполнения платежных документов;
4. Печатные формы валютных платежных поручений;
Параметры:
Количество справочников – 35
Количество документов – 46
Количество отчетов – 34
Число вводимых документов в день – 50-60
Объем ИБ – 370 Мб
Внедрение
АО "Узсаноатэкспорт"
Общая численность компании: 50
Ташкент, Октябрь 2016 21:00:00
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Подтверждение
Отзыв клиента