Автоматизация торгового предприятия ЧФ Pharmed на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Внедренческий центр "FIDES"
/ Все решения этого автора »»
Ташкент тел.: (998 78) 150-4148 http://www.fides.uz/
Кобзистый А. В.
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.1 |
Внедренное типовое решение: |
|
Отрасли: |
Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Медикаменты >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Комиссионная торговля
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Розничная торговля
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет по международным и национальным стандартам
- Учет по национальным стандартам
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Анализ данных и прогнозирование
Описание:
Частная фирма "Фармед" организована 29 марта 2004 года на базе аптеки "Фармед-76". Основным видом деятельности компании является импорт лекарственных средств. На сегодняшний день организованы поставки свыше 1500 наименований лекарственных средств и изделий медицинского назначения импортного и отечественного производства, реализуемых более 2000 аптечными и лечебно - профилактическими учреждениями Республики Узбекистан. Реализация лекарственных средств путем дистрибуции осуществляется как с Ташкентского головного офиса, так и с региональных складов в Самаркандской и Бухарской области
Проект полной автоматизации хозяйственной деятельности компании состит из 2-х частей:
1) автоматизация оперативного и управленческого учета.
2) автоматизация регламентированного бухгалтерского учета.
На сегодняшний день компанией Kolizey Konsulting реализован первый этап этого проекта, в рамках которого в дополнение к внедрению типовых механизмов ПП "1С:Управление торговлей 8" были проведены следующие работы:
- Проведено обследование хозяйственной деятельности предприятия.
- Реализован механизм хранения товаров, связанный со спецификой фармацевтического учета.
- Реализован механизм хранения цен для товаров в разрезе серий и партий.
- Реализован механизм ценообразования, связанный со спецификой фармацевтического учета.
- Реализован механизм товарных(количественных) скидок.
- Реализован механизм ежемесячного автоматического начисления бонусных сумм, формирующихся по данным продаж, с возможностью универсального отбора продаж по всем возможным данным справочников: номенклатура, контрагенты, договора контрагентов. Так же раелизована отчетная часть по плановым и текущим бонусным начислениям, и механизм бонусных реализаций по накопленным бонусным суммам.
- Реализованны дополнительные отчетные формы по предоставленным заказчиком макетам.
- Разработанны печатные формы документов по предоставленным заказчиком макетам.
- Реализована загрузка платежных документов из Клиент-Банка.
- Разработан механизм хранения отсканированных сертификатов для серий номенклатуры.
Параметры:
Вариант работы : Сетевой, клиент-сервер.
Автоматизировано РМ : 10
Среднее кол-во подключений к ИБ в день : 8
Кол-во документов в день: 500
Внедрение
ЧФ Pharmed
Общая численность компании: 150
Ташкент, Июль 2008 20:00:00
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8
Подтверждение
Отзыв клиента