Автоматизация производства ПАО "ХМЗ" с помощью "1С:ERP 2".
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи VENKON
/ Все решения этого автора »»
Ташкент тел.: (+998 71) 140-00-77 http://www.venkon.uz/
VENKON GROUP
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.3 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 |
Отрасли: |
Производство, ТЭК >> Металлургическая промышленность, металлообработка >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Расчет фактической себестоимости
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет услуг производственного характера
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Управление складскими запасами
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Финансовый анализ
Сопровождение:
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание:
В 2017 году руководством ПАО ХМЗ было принято решение о внедрении автоматизированной системы для повышения управляемости предприятием. Руководством ПАО ХМЗ были рассмотрены предложения по реализации проекта от различных поставщиков-интеграторов. По итогам рассмотрения, выбор был сделан в пользу OOO "Venkon Group" с предложением о внедрении комплексной информационной системы на базе «1С:ERP Управление предприятием 2».
Специалисты OOO "Venkon Group" провели экспресс обследование и смоделировали расчет себестоимости полуфабрикатов и готовой продукции части этапов производства на базе системы «1С:ERP Управление предприятием 2». Модель была внедрена с охватом всех производственных этапов, в том числе с учетом вклада работы 8 цехов обслуживающих подразделений.
Система была принята в промышленную эксплуатацию с февраля 2018 года. Автоматизированы следующие функции:
• Складской учет материалов и полуфабрикатов по производственным этапам
• Учет закупок и дополнительных расходов на доставку и таможенное оформление
• Расчет себестоимости полуфабрикатов и готовой продукции
• Продажи продукции и расчет валовой прибыли
• Учет денежных средств на валютных и рублевых счетах
• Учет кредитов
• Учет инвестиционных проектов
В числе прочего, внедрение системы «1С:ERP Управление предприятием 2» позволило существенно повысить достоверность и оперативность данных по себестоимости, в частности:
1. Повысилась точность расчета себестоимости на 30% за счет появления возможности учета стоимости каждой партии выпускаемой продукции;
2. Продолжительность процесса расчета себестоимости сократилась с двух дней до одного часа;
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
1. Разработка дополнительных механизмов заполнения баз распределения общецеховых затрат на подчиненные подразделения, пропорционально прямым затратам.
2. Разработка вспомогательного механизма для формирования документов потребления внутренних услуг
Параметры:
Объем ИБ - 1,5 Гб
Документов в день - 40
Среднее кол-во строк в документе - 10
Внедрение
ПАО "ХМЗ"
Общая численность компании: 500
, Февраль 2018
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7
Подтверждение
Отзыв клиента