1C:ERP в Узбекистане

Автоматизация управленческого учета на базе ПП «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0» в Milk Euro food

Автоматизация управленческого учета на базе ПП «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0» в Milk Euro food

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи VENKON / Все решения этого автора »»
Ташкент
тел.: (+998 71) 140-00-77
http://www.venkon.uz/
Исмаилов Аскаржон Бахромжонович
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2
Отрасли: Производство, ТЭК >> Пищевая промышленность >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Ведение номенклатуры дел
    • Делопроизводство
    • Учет договоров
    • Учет рабочего времени
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Диспетчеризация производства на уровне цеха
      • Объемно-календарное планирование производства
      • Планирование потребности в материалах
      • Планирование потребности в мощностях
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
      • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
      • Учет деятельности вспомогательных производств
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет производственных заказов
      • Учет услуг производственного характера
      • Цеховое (посменное) планирование производства
    • Другое
      • Учет экспортно-импортных операций
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Обучение персонала
    • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
    • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
    • Применение различных мотивационных схем
    • Расчет зарплаты
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Логистика адресного склада
      • Подключение складского оборудования
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
    • Транспорт
      • Планирование расхода ГСМ
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание:

До реализации проекта внедрения 1С:ERP учет в нашей компании велся с использованием следующих систем: 1. Система по учету продаж на базе 1С:Предприятие 7.7; 2. 1С:Бухгалтерия 7.7/8.1 для ведения бухгалтерского учета; 3. Таблицы MS Excel для процессов планирования ; 4. 1С:Управляющий для целей финансового анализа деятельности. В виду разрозненности и не связанности систем наша компания сталкивалась с трудностями при консолидации и анализе данных. В дополнение к этому используемое программное обеспечение не в полной мере удовлетворяла потребности компании. Для решения указанных трудностей нами были изучены различные сценарии изменения существующей программной инфраструктуры, в том числе замена на единую комплексную информационную систему, которая бы охватывала все ключевые аспекты деятельности компании. После анализа существующих систем и рекомендаций экспертов OOO “Venkon Group”, нами был сделан выбор в пользу решения 1С:ERP. Перед OOO “Venkon Group” была поставлена задача реализовать проект внедрения 1С:ERP в нашей компании с учетом наших масштабов и требований. Одним из ключевых требований было обеспечить плавный переход со старых систем на новую. В рамках реализации проекта, специалистами проектной группы OOO “Venkon Group” были выполнены следующие работы: 1. Анализ бизнес-процессов, их моделирование в 1С:ERP и согласование требований к автоматизации; 2. Адаптация базовой функциональности 1C:ERP по следующим подсистемам: a. Планирование продаж и производства; b. Управление продажами; c. Управление логистикой; d. Управление производством; e. Управление персоналом; 3. Разработка дополнительного модуля по учету ГСМ; 4. Реализация механизмов обмена с внешними системами; 5. Настройка параметров системы и перенос начальных данных; 6. Обучение пользователей и оперативное консультирование; 7. Опытная эксплуатация новой системы с последовательным отключением старых систем; Результатом проекта явилось внедрение следующих подсистем 1С:ERP: 1. Планирование; 2. Управление запасами; 3. Управление закупками; 4. Управление производством; 5. Управление продажами и маркетингом; 6. Управление затратами и расчет себестоимости; 7. Управление персоналом и расчет зарплаты; 8. Управление денежными средствами. Общее количество пользователей новой системы составляет 50 человек. Система была принята в промышленную эксплуатацию с февраля 2015 года. Мы будем рекомендовать коллегам использовать данное решение для автоматизации учета своей деятельности.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации

Параметры:

Количество справочников 100 видов документов 70 регистров 200 Используемых отчетов 30 количество вводимых документов в день 1500 среднее число строк в одном документе 5 объем информационной базы (Мб) на момент описания 30720

Внедрение

СП ООО "Milk Euro Food"

Общая численность компании: 300

г Ташкент, Февраль 2015

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 20

Тонкий клиент: 10

Подтверждение

Отзыв клиента