Автоматизация управленческого учета на базе ПП «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0» в Milk Euro food
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи VENKON
/ Все решения этого автора »»
Ташкент тел.: (+998 71) 140-00-77 http://www.venkon.uz/
Исмаилов Аскаржон Бахромжонович
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.3 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 |
Отрасли: |
Производство, ТЭК >> Пищевая промышленность >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Документооборот (ECM)
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет рабочего времени
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Объемно-календарное планирование производства
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет производственных заказов
- Учет услуг производственного характера
- Цеховое (посменное) планирование производства
- Другое
- Учет экспортно-импортных операций
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Учет рабочего времени
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Подключение складского оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Транспорт
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание:
До реализации проекта внедрения 1С:ERP учет в нашей компании велся с использованием следующих систем:
1. Система по учету продаж на базе 1С:Предприятие 7.7;
2. 1С:Бухгалтерия 7.7/8.1 для ведения бухгалтерского учета;
3. Таблицы MS Excel для процессов планирования ;
4. 1С:Управляющий для целей финансового анализа деятельности.
В виду разрозненности и не связанности систем наша компания сталкивалась с трудностями при консолидации и анализе данных. В дополнение к этому используемое программное обеспечение не в полной мере удовлетворяла потребности компании.
Для решения указанных трудностей нами были изучены различные сценарии изменения существующей программной инфраструктуры, в том числе замена на единую комплексную информационную систему, которая бы охватывала все ключевые аспекты деятельности компании. После анализа существующих систем и рекомендаций экспертов OOO “Venkon Group”, нами был сделан выбор в пользу решения 1С:ERP.
Перед OOO “Venkon Group” была поставлена задача реализовать проект внедрения 1С:ERP в нашей компании с учетом наших масштабов и требований. Одним из ключевых требований было обеспечить плавный переход со старых систем на новую.
В рамках реализации проекта, специалистами проектной группы OOO “Venkon Group” были выполнены следующие работы:
1. Анализ бизнес-процессов, их моделирование в 1С:ERP и согласование требований к автоматизации;
2. Адаптация базовой функциональности 1C:ERP по следующим подсистемам:
a. Планирование продаж и производства;
b. Управление продажами;
c. Управление логистикой;
d. Управление производством;
e. Управление персоналом;
3. Разработка дополнительного модуля по учету ГСМ;
4. Реализация механизмов обмена с внешними системами;
5. Настройка параметров системы и перенос начальных данных;
6. Обучение пользователей и оперативное консультирование;
7. Опытная эксплуатация новой системы с последовательным отключением старых систем;
Результатом проекта явилось внедрение следующих подсистем 1С:ERP:
1. Планирование;
2. Управление запасами;
3. Управление закупками;
4. Управление производством;
5. Управление продажами и маркетингом;
6. Управление затратами и расчет себестоимости;
7. Управление персоналом и расчет зарплаты;
8. Управление денежными средствами.
Общее количество пользователей новой системы составляет 50 человек.
Система была принята в промышленную эксплуатацию с февраля 2015 года. Мы будем рекомендовать коллегам использовать данное решение для автоматизации учета своей деятельности.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Параметры:
Количество справочников 100
видов документов 70
регистров 200
Используемых отчетов 30
количество вводимых документов в день 1500
среднее число строк в одном документе 5
объем информационной базы (Мб) на момент описания 30720
Внедрение
СП ООО "Milk Euro Food"
Общая численность компании: 300
г Ташкент, Февраль 2015
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Тонкий клиент: 10
Подтверждение
Отзыв клиента