Автоматизация управленческого учета в дистрибьюторской компании "ABN-HB" на базе "1С:Управление производственным предприятием 8"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Внедренческий центр "FIDES"
/ Все решения этого автора »»
Ташкент тел.: (998 78) 150-4148 http://www.fides.uz/
Исмаилов А.Б.
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.0 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Управление производственным предприятием |
Отрасли: |
Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Парфюмерия и косметика >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Розничная торговля
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет по международным и национальным стандартам
- Учет по национальным стандартам
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
Описание:
По мере роста объемов продаж и появлении новых видов предоставляемых услуг, старое ПО установленное в компании, перестало удовлетворять руководство. Руководство хотело получать данные с более подробной аналитикой и c более высокой оперативностью.
В связи с этим был проведен тендер на новое програмное обеспечение для автоматизации учета в компании. Рассматривались несколько различных учётных систем, в том числе, и зарубежные. Выбор был остановлен на решении "1С:Предприятие8. Управление производственным предприятием" по нескольким факторам:
1. Соотношение цена качество.
2. Наличие специалистов в регионе.
3. Доступность и простота при обучении пользователей.
В всязи со спецификой работы компани (дистрибуция FMCG) от системы требовалось высокое быстродействие при проведении большого количества заказов покупателя и группового формирования накладных на отгрузку.
Внедрение "1С:Предприятие8. Управление производственным предприятием" выполнялось в несколько этапов, согласно предоставленым регламентным бизнес-процессам и приоритетам заказчика.
1 этап. Внедрение блока "Торговля", так как необходимо было заменить действуещее программное обеспечение. Были доработаны документы и обработки для ведения учета по торговым представителям компании заказчика исходя из специфики его работ.
2 этап. Доработка блока по учёту движения денежных средств. Это включало в себя - оплата по безналу, оплата безнал+нал, групповая оплата наличными деньгами нескольких контрагентов.
3 этап. Внедрение блока и обучение сотрудников отдела Логистики. Планирование закупок, управление складскими запасами, взаиморсачеты с поставщиками.
При внедрении изменений в типовой конфигурации "Управление производственным предприятием" практически не потребовались.
4 этап. Управление персоналом компании. Были изменены документы и печатные формы под местное законодательство. Благодаря внедрению сотрудники отдела HR узнали много нового в процессе управления персоналом, перевели процессы на более высокий уровень.
5 этап. Управление финансами. Разработка форм отчетности применяемых в финансовых службах заказчика.
Внедрение системы положительно повлияло на скорость обработки информации и заказов собираемых торговыми представителями компании. Это позволило изменить график отгрузки и доставки, отгрузка стала производитя через день после сбора заказов (до этого было через два дня) и как следствие уменьшение отказов и увеличении продаж.
Так же были автоматизированы процессы отдела логистики и отдела управления людскими ресурсами, что не затрагивало прежнее программное обеспечение. Сотрудники отдела логистики получили инструмент позволяющий контролировать поставки товара от заказа поставщику до получение на склад. Получение отчетов по АВС и ХYZ анализу.
Сотрудники отдела управления людкими ресурсами с помощью "1С:Предприятие8. Управление производственным предприятием" перевели кадровый документооборот в электронный вид.
В данный момент в компании планируется открытие производственных цехов по выпуску продуктов питания, и как следствие рассматривается возможностьподключение блоков по ведению учета на производстве.
Параметры:
Клиент-серверный вариант работы
Внедрение
ABN-MB
Общая численность компании:
Ташкент, Июнь 2006 20:00:00
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Подтверждение
Отзыв клиента