1C:ERP в Узбекистане

Узбекистан. Продукт "1С:Управление компанией для Узбекистана" фирмы "FIDES SOLUTIONS" получил сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие"

Информация для пользователей и партнеров №23532 от 02.10.2017



Узбекистан. Продукт "1С:Управление компанией для Узбекистана" фирмы "FIDES SOLUTIONS" получил сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие"

Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получил программный продукт "1С:Управление компанией для Узбекистана", разработанный фирмой ООО "FIDES SOLUTIONS" по заказу фирмы "1С" и представленный на сертификацию как конфигурация, разработанная в среде "1С:Предприятия 8.3" в режиме управляемого приложения.

О начале продаж локализованного продукта "1С:Управление компанией для Узбекистана" будет объявлено в отдельном информационном письме фирмы "1С" и по электронным каналам связи.

"1С:Управление компанией для Узбекистана"

Продукт предназначен для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса. В программе реализован основной функционал для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятии. Решение можно легко настроить на особенности организации управления и учета, это обеспечивает возможность "быстрого старта" и удобство ежедневной работы.

"1С:Управление компанией для Узбекистана" помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной ежедневной работы.

В программе "1С:Управление компанией для Узбекистана " регистрируются как уже совершенные, так и планируемые хозяйственные операции и события. Например, обязательства перед клиентами, заказы покупателей, состояние заказов, задания сотрудников, планируемая загрузка оборудования, графики выполнения работ, планы продаж и много другое.

Особенности и возможности программы:

  • база клиентов;
  • банковские и кассовые операции, клиент-банк, платежный календарь;
  • расчеты с контрагентами, персоналом;
  • учет материалов, товаров, продукции;
  • заказы клиентов, заказы-наряды;
  • планирование и учет выполнения работ и оказания услуг;
  • планирование и учет производственных операций;
  • планирование загрузки ресурсов предприятия;
  • торговые операции, в том числе розничные продажи;
  • учет персонала, расчет управленческой заработной платы;
  • учет затрат и расчет себестоимости;
  • имущество, капитал;
  • доходы, расходы, прибыли и убытки;
  • финансовое планирование (бюджетирование)
  • возможность подключения различных типов торгового оборудования и т. д.

В программе предусмотрено оформление практически всех первичных документов торгового, складского и производственного учета, а также документов движения денежных средств.

Широкий спектр отчетов обеспечивает владельцам, руководителям и сотрудникам возможность быстро получать информацию: в удобной для работы и принятия решений форме, с требуемой оперативностью и детализацией.

Конфигурация полностью доступна для изменения и не имеет фрагментов кода, не подлежащих изменению пользователем.

Дополнительную информацию о продукте можно получить во внедренческом центре "FIDES" (Узбекистан, г. Ташкент) по e-mail: unf@fides.uz, по тел.: +998 (71) 150-41-47.

Срок действия данного сертификата – до 02.10.2019 года.

]]>

Возврат к списку