1C:ERP в Узбекистане

Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Узбекистана" ГУП «Сувокова» Сырдарьинской области

Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Узбекистана" ГУП «Сувокова» Сырдарьинской области

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи SOFTTEAM PRO / Все решения этого автора »»
Ташкент
тел.: (+998 71) 2039595
https://softteampro.uz
Солодянкина Ирина Владимировна
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия 8 для Узбекистана
Отрасли: Строительство, девелопмент, ЖКХ >> Жилищно-коммунальное хозяйство >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Обучение персонала
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Узбекистан
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
        • Учет в обособленных подразделениях
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание:

В 2015 году при поддержке Всемирного банка был запущен проект по улучшению водоснабжения в Сардобинском, Баяутском, Мирзаабадском, Акалтынском и Хавастском районах Сырдарьинской области. Проект нацелен на улучшение ситуации в регионе путем предоставления доступа к чистой питьевой воде для порядка 280 тыс. местных жителей. В рамках данного проекта также запланированы автоматизация бухгалтерского учета и внедрение биллинговой системы в водоканале Сырдарьинской области. Наша компания была привлечена в качестве подрядчика по автоматизации бухгалтерского учета. Для автоматизации учета был выбран продукт "1С:Бухгалтерия 8 для Узбекистана". Были выполнены следующие работы по адаптации и внедрению: - настроен раздельный учет по филиалам с возможностью формирования консолидированной отчетности; - настроены права доступа пользователей в соответствии с функциональными обязанностями задействованного персонала; - разработана методология учета; - выполнена конвертация данных из других систем автоматизации; - предложены рекомендации по подготовке информации для ввода в систему; - совместно с персоналом заказчика выполнены транзакции с начала календарного года до даты ввода системы в промышленную эксплуатацию; - оказано содействие в проведении регламентных процедур при закрытии месяца

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения

Работы по адаптации типового решения:

1. Обеспечена интеграция с банковскими системами; 2. Разработан модуль расчета ключевых финансовых показателей деятельности предприятия: - средний размер заработной платы; - сроки оборачиваемости дебиторской и кредиторской задолженности; - рентабельность активов; - рентабельность продаж; - коэффициенты общей и срочной ликвидности

Параметры:

Количество справочников – 35 Количество документов – 46 Количество отчетов – 44 Число вводимых документов в день – 100-150 Объем ИБ – 640 Мб

Внедрение

ГУП «Сувокова» Сырдарьинской области

Общая численность компании: 700

Гулистан, Август 2017 21:00:00

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 21

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 21

Тонкий клиент: 5

Подтверждение