Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Узбекистана" ГУП «Сувокова» Сырдарьинской области
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи SOFTTEAM PRO
/ Все решения этого автора »»
Ташкент тел.: (+998 71) 2039595 https://softteampro.uz
Солодянкина Ирина Владимировна
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.2 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Бухгалтерия 8 для Узбекистана |
Отрасли: |
Строительство, девелопмент, ЖКХ >> Жилищно-коммунальное хозяйство >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Учет по международным и национальным стандартам
- Учет по национальным стандартам
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
- Налоговый учет
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание:
В 2015 году при поддержке Всемирного банка был запущен проект по улучшению водоснабжения в Сардобинском, Баяутском, Мирзаабадском, Акалтынском и Хавастском районах Сырдарьинской области. Проект нацелен на улучшение ситуации в регионе путем предоставления доступа к чистой питьевой воде для порядка 280 тыс. местных жителей. В рамках данного проекта также запланированы автоматизация бухгалтерского учета и внедрение биллинговой системы в водоканале Сырдарьинской области. Наша компания была привлечена в качестве подрядчика по автоматизации бухгалтерского учета.
Для автоматизации учета был выбран продукт "1С:Бухгалтерия 8 для Узбекистана". Были выполнены следующие работы по адаптации и внедрению:
- настроен раздельный учет по филиалам с возможностью формирования консолидированной отчетности;
- настроены права доступа пользователей в соответствии с функциональными обязанностями задействованного персонала;
- разработана методология учета;
- выполнена конвертация данных из других систем автоматизации;
- предложены рекомендации по подготовке информации для ввода в систему;
- совместно с персоналом заказчика выполнены транзакции с начала календарного года до даты ввода системы в промышленную эксплуатацию;
- оказано содействие в проведении регламентных процедур при закрытии месяца
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Работы по адаптации типового решения:
1. Обеспечена интеграция с банковскими системами;
2. Разработан модуль расчета ключевых финансовых показателей деятельности предприятия:
- средний размер заработной платы;
- сроки оборачиваемости дебиторской и кредиторской задолженности;
- рентабельность активов;
- рентабельность продаж;
- коэффициенты общей и срочной ликвидности
Параметры:
Количество справочников – 35
Количество документов – 46
Количество отчетов – 44
Число вводимых документов в день – 100-150
Объем ИБ – 640 Мб
Внедрение
ГУП «Сувокова» Сырдарьинской области
Общая численность компании: 700
Гулистан, Август 2017 21:00:00
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 21
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 21
Тонкий клиент: 5
Подтверждение