Внедрение оригинальной конфигурации в ОАО "Ахангаранцемент"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Unisoft
/ Все решения этого автора »»
Ташкент тел.: (+99890) 315 75 10
Пак Сергей
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.2 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Бухгалтерия 8 для Узбекистана |
Отрасли: |
Производство, ТЭК >> Промышленность строительных материалов >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Расчет фактической себестоимости
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Подключение торгового оборудования
- Учет продаж ТМЦ
- Транспорт
- Учет подвижного состава
- Учет собственного транспорта
- Учет по международным и национальным стандартам
- Учет по национальным стандартам
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Расчет дивидендов
- Управленческий учет
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
- Налоговый учет
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание:
ОАО "Ахангаранцемент" является одним из крупнейших заводов республики Узбекистан по производству цемента.
Оно пущено в эксплуатацию и начало производит продукцию с 27 декабря 1961 года.
В 1994 году предприятие преобразовано в открытое акционерное общество.
В нем трудятся около 1300 рабочих, служащих и инженерно-технического персонала.
Основными производственными подразделениями предприятия являются:
- горный комплекс, включающий цех добычи известняка и цех добычи лесса;
- цех подготовки сырьевого шлама;
- цех обжиг клинкера;
- цех помола цемента;
- силоса для хранения цемента и цех упаковки цемента в мешки.
Предприятие имеет также более 20 вспомогательных цехов и подразделений для обеспечения нормальной жизнедеятельности.
В состав предприятия входят собственная железнодорожная станция, автопредприятие, ремонтно-футеровочное предприятие и управление капитального строительства.
Продукция предприятия имеет высокое качество и пользуется спросом на внутреннем и внешнем рынках. Продукция предприятия экспортируется в Казахстан.
На предприятии внедрена система менеджмента качества в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2008.
Предприятие в соответствии с действующими государственными стандартами выпускает следующие виды продукции:
Цементы:
- портландцемент марки 500 без минеральных добавок ПЦ 500 Д0-Н
- портландцемент марки 400 без минеральных добавок ПЦ 400 Д0-Н
- портландцемент марки 400 с активной минеральной добавкой ПЦ 400-Д20
- шлакопортландцемент марки 400 – ШПЦ 400
- пуццолановый портландцемент ППЦ 400
- портландцемент марки ЦЕМ II/A
- портландцемент марки ЦЕМ IY/A
- сульфатостойкий портландцемент ССПЦ 400-Д0;
- сульфатостойкий портландцемент марки 400 с минеральными добавками ССПЦ400-Д20;
- портландцемент с композиционными добавками ПЦ400-КД20.
а также минераловатные изделия, огнеупоры, железобетонные изделия
Для автоматизации разработана оригинальная конфигурация на платформе "1С:Предприятие 8".
Внедрены следующие участки:
• бухгалтерский учет по НСБУ
• расчет заработной платы
• учет в отделе маркетинга, в том числе учет договоров, учет отгрузки по бирже, контроль исполнения договоров, оперативный учет отгрузки
• учет ТМЦ на складах
• отдел снабжения
• отдел кадров
• учет производственной информации в цехах
• учет автотранспорта, учет путевых листов, учет расхода ГСМ
Также был разработан модуль подключения к автомобильным весам фирмы CAS, данный модуль позволяет получать показания весов, автоматически формирует отгрузочные документы.
Для внедрения была разработана оригинальная конфигурация, состоящая из следующих модулей:
"Бухгалтерский учет"
- учет основных средств
- учет нематериальных активов
- учет номенклатуры
- расчет фактической себестоимости продукции
- дебиторы/кредиторы
- учет операций по банку, кассе
- формирование финансовых результатов
- формы налоговой отчетности
"Учет кадров и расчет заработной платы"
- учет сведений о сотрудниках
- регистрация кадровых приказов
- формирование кадровой статистики
- расчет повременных начислений
- расчет сдельной оплаты труда
- расчет больничных, отпускных, расчетов по среднему
- расчет удержаний
- формирование документов на выплату
- формирование отчетов по заработной плате, расчетных листков, расчетных ведомостей, сводов по начислениям и удержаниям
- формирование проводок по заработной плате в бухгалтерский учет
"Учет отгрузки"
- учет договоров с покупателями
- контроль исполнения договоров, фондов по договорам, сроков отгрузки
- формирование и печать отгрузочных документов
- формирование оперативных и фактических сведений об отгрузке
- модуль для подключения автовесов, автоматическое получение веса, автоматическое формирование и печать отгрузочных документов, регистрация веса автомобилей, регистрация времени взвешивания
"Учет договоров с поставщиками"
- регистрация договоров с покупателями
- контроль исполнения договоров
"Учет производственной информации"
"Управленческий учет"
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Параметры:
Объем информационной базы (Мб) - 5000 мб
Внедрение
ОАО "Ахангаранцемент"
Общая численность компании: 1300
Ахангаран, Декабрь 2013 20:00:00
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 45
Подтверждение