Автоматизация учета на базе "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в АО "Узбекская Республиканская Товарно-Сырьевая Биржа"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи VENKON
/ Все решения этого автора »»
Ташкент тел.: (+998 71) 140-00-77 http://www.venkon.uz/
OOO "VENKON GROUP"
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.3 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 |
Отрасли: |
Профессиональные услуги >> Другие профессиональные услуги >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Документооборот (ECM)
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Планирование закупок
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
- Учет по международным и национальным стандартам
- Учет по национальным стандартам
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Налоговый учет
Сопровождение:
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание:
Узбекская республиканская товарно-сырьевая биржа была учреждена в виде открытого акционерного общества, зарегистрировано в Министерстве юстиции Республики Узбекистан в апреле 1994 года и на сегодняшний день является самой крупной торговой площадкой в Центральной Азии и динамично развивающейся товарной биржей в странах СНГ.
Предметом и целью деятельности Биржи является создание необходимых условий для торговли биржевыми товарами путем организации и проведения публичных и гласных биржевых торгов на основе установленных правил в заранее определенном месте и в определенное время. Создание рынка биржевых товаров путем организации биржевых торгов и формирования на основе выявления реального соотношения спроса и предложения цен на биржевые товары.
В 2016 году собранием акционеров АО "Узбекская республиканская товарно-сырьевая биржа" (далее АО "УзРТСБ") было принято решение о внедрении ERP системы для повышения управляемости предприятием. Руководством АО "УзРТСБ" были рассмотрены предложения по реализации проекта на базе продуктов SAP и 1С:ERP от различных поставщиков-интеграторов ERP систем. По итогам рассмотрения, выбор был сделан в пользу OOO "Venkon Group" с предложением о внедрении комплексной информационной системы (КИС) на базе 1C:ERP 2.
Специалисты OOO "Venkon Group" провели анализ бизнес процессов АО "УзРТСБ", разработали функциональную модель работы КИС и осуществили ее поэтапное внедрение. КИС была построена на базе трех взаимно интегрированных программных продуктов: 1С:ERP 2, 1С:Документооборот 8 и 1С:Бухгалтерия 8 от Venkon, и позволила покрыть следующие области учета и управления:
- Управление закупками;
- Бюджетирование;
- Казначейство;
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Управление персоналом;
- Документооборот.
Среди ключевых результатов, достигнутых по итогам реализации проекта следует выделить:
- Существенное повышение оперативности и качества документооборота, а так же создание единой информационной среды документооборота позволившей подключить к ней территориальные подразделения АО "УзРТСБ"; При этом существенно увеличив контроль.
- Качественное улучшение процессов бухгалтерского учета, позволившее увеличить точность данных и значительно сократить сроки подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности;
- Существенное сокращение трудоемкости планирования закупок. В данный момент трудоемкость сокращена на 70%, в связи с тем, что в системе заведен номенклатурный перечень необходимых товаров и услуг. Значительно снижен человеческий фактор.
Для Финансового отдела, в целом внедрение системы дало значительные результаты по контролю за финансовыми результатами. В настоящий момент система позволяет формировать финансовые результаты от оказанных услуг по сделкам, подразделениям, поставщикам
Для Отдела Управления персоналом сократилась на 40% трудоемкость во ведению бумажной документации, большинство документов переведено в электронный формат.
Что касается Бухгалтерии:
В процессе внедрения было проведено обучение пользователей и автоматизация следующих участков учета:
- Учет взаиморасчетов с контрагентами;
- Учет денежных средств (банк, касса);
- Учет основных средств и нематериальных активов;
- Учет расчетов по оплате труда;
- Начисление заработной платы персоналу предприятия;
- Начисление отпускных и компенсаций за неиспользованные отпуска;
- Начисление по среднему заработку по больничным листам;
- Учет других всевозможных начислений и удержаний из заработной платы;
- Начисление регламентированных законодательством налогов и взносов с учетом установленных льгот в РУз и формирование соответствующих отчетов;
- Отражение начисленной зарплаты, а также сумм налогов и взносов в бухгалтерском учете.
Предоставлен набор стандартных отчетов, которые позволяют анализировать данные по остаткам, оборотам счетов и по проводкам в самых различных разрезах. В их числе оборотно-сальдовая ведомость, шахматная ведомость, оборотно-сальдовая ведомость по счету, обороты счета, карточка счета, анализ счета, анализ субконто.
Регламентированная отчетность представлена:
- блоком отчетов по налогу на добавленную стоимость (НДС), которые могут быть расшифрованы до первичного документа;
- отчетом по расчетам налогов из прибыли и единого налогового платежа;
- отчетом по социальному и подоходному налогам;
- блоком отчетов финансовой отчетности (баланс, финансовый результат и др.);
- сообщениями работодателя о движении кадров.
Для регламентированных отчетов существует специальный журнал (архив), который позволяет просмотреть отчеты, сделанные в более раннем периоде, без расчета данных заново
Планируется расширение системы еще на 50 пользователей.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Работы по адаптации типового решения:
Адаптирована подсистема управления закупками в части консолидации заявок на приобретение, поступаемых с филиалов, а так же согласования и утверждения этих заявок. Существенно адаптирована подсистема бухгалтерского учета.
Параметры:
Количество справочников ~ 50;
Количество документов ~ 40;
Объем информационной базы ~ 1,3 ГБ
Внедрение
АО "Узбекская республиканская товарно-сырьевая биржа"
Общая численность компании: 300
г Ташкент, Апрель 2017
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 100
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Тонкий клиент: 50
Подтверждение
Отзыв клиента