1C:ERP в Узбекистане

Автоматизация учета на базе "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в АО "Узбекская Республиканская Товарно-Сырьевая Биржа"

Автоматизация учета на базе "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в АО "Узбекская Республиканская Товарно-Сырьевая Биржа"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи VENKON / Все решения этого автора »»
Ташкент
тел.: (+998 71) 140-00-77
http://www.venkon.uz/
OOO "VENKON GROUP"
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2
Отрасли: Профессиональные услуги >> Другие профессиональные услуги >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Ведение номенклатуры дел
    • Делопроизводство
    • Работа с обращениями граждан
    • Учет договоров
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Планирование закупок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Узбекистан
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание:

Узбекская республиканская товарно-сырьевая биржа была учреждена в виде открытого акционерного общества, зарегистрировано в Министерстве юстиции Республики Узбекистан в апреле 1994 года и на сегодняшний день является самой крупной торговой площадкой в Центральной Азии и динамично развивающейся товарной биржей в странах СНГ. Предметом и целью деятельности Биржи является создание необходимых условий для торговли биржевыми товарами путем организации и проведения публичных и гласных биржевых торгов на основе установленных правил в заранее определенном месте и в определенное время. Создание рынка биржевых товаров путем организации биржевых торгов и формирования на основе выявления реального соотношения спроса и предложения цен на биржевые товары. В 2016 году собранием акционеров АО "Узбекская республиканская товарно-сырьевая биржа" (далее АО "УзРТСБ") было принято решение о внедрении ERP системы для повышения управляемости предприятием. Руководством АО "УзРТСБ" были рассмотрены предложения по реализации проекта на базе продуктов SAP и 1С:ERP от различных поставщиков-интеграторов ERP систем. По итогам рассмотрения, выбор был сделан в пользу OOO "Venkon Group" с предложением о внедрении комплексной информационной системы (КИС) на базе 1C:ERP 2. Специалисты OOO "Venkon Group" провели анализ бизнес процессов АО "УзРТСБ", разработали функциональную модель работы КИС и осуществили ее поэтапное внедрение. КИС была построена на базе трех взаимно интегрированных программных продуктов: 1С:ERP 2, 1С:Документооборот 8 и 1С:Бухгалтерия 8 от Venkon, и позволила покрыть следующие области учета и управления: - Управление закупками; - Бюджетирование; - Казначейство; - Бухгалтерский и налоговый учет; - Управление персоналом; - Документооборот. Среди ключевых результатов, достигнутых по итогам реализации проекта следует выделить: - Существенное повышение оперативности и качества документооборота, а так же создание единой информационной среды документооборота позволившей подключить к ней территориальные подразделения АО "УзРТСБ"; При этом существенно увеличив контроль. - Качественное улучшение процессов бухгалтерского учета, позволившее увеличить точность данных и значительно сократить сроки подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности; - Существенное сокращение трудоемкости планирования закупок. В данный момент трудоемкость сокращена на 70%, в связи с тем, что в системе заведен номенклатурный перечень необходимых товаров и услуг. Значительно снижен человеческий фактор. Для Финансового отдела, в целом внедрение системы дало значительные результаты по контролю за финансовыми результатами. В настоящий момент система позволяет формировать финансовые результаты от оказанных услуг по сделкам, подразделениям, поставщикам Для Отдела Управления персоналом сократилась на 40% трудоемкость во ведению бумажной документации, большинство документов переведено в электронный формат. Что касается Бухгалтерии: В процессе внедрения было проведено обучение пользователей и автоматизация следующих участков учета: - Учет взаиморасчетов с контрагентами; - Учет денежных средств (банк, касса); - Учет основных средств и нематериальных активов; - Учет расчетов по оплате труда; - Начисление заработной платы персоналу предприятия; - Начисление отпускных и компенсаций за неиспользованные отпуска; - Начисление по среднему заработку по больничным листам; - Учет других всевозможных начислений и удержаний из заработной платы; - Начисление регламентированных законодательством налогов и взносов с учетом установленных льгот в РУз и формирование соответствующих отчетов; - Отражение начисленной зарплаты, а также сумм налогов и взносов в бухгалтерском учете. Предоставлен набор стандартных отчетов, которые позволяют анализировать данные по остаткам, оборотам счетов и по проводкам в самых различных разрезах. В их числе оборотно-сальдовая ведомость, шахматная ведомость, оборотно-сальдовая ведомость по счету, обороты счета, карточка счета, анализ счета, анализ субконто. Регламентированная отчетность представлена: - блоком отчетов по налогу на добавленную стоимость (НДС), которые могут быть расшифрованы до первичного документа; - отчетом по расчетам налогов из прибыли и единого налогового платежа; - отчетом по социальному и подоходному налогам; - блоком отчетов финансовой отчетности (баланс, финансовый результат и др.); - сообщениями работодателя о движении кадров. Для регламентированных отчетов существует специальный журнал (архив), который позволяет просмотреть отчеты, сделанные в более раннем периоде, без расчета данных заново Планируется расширение системы еще на 50 пользователей.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД

Работы по адаптации типового решения:

Адаптирована подсистема управления закупками в части консолидации заявок на приобретение, поступаемых с филиалов, а так же согласования и утверждения этих заявок. Существенно адаптирована подсистема бухгалтерского учета.

Параметры:

Количество справочников ~ 50; Количество документов ~ 40; Объем информационной базы ~ 1,3 ГБ

Внедрение

АО "Узбекская республиканская товарно-сырьевая биржа"

Общая численность компании: 300

г Ташкент, Апрель 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 100

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 50

Тонкий клиент: 50

Подтверждение

Отзыв клиента