1C:ERP в Узбекистане

Автоматизация производства ПАО "ХМЗ" с помощью "1С:ERP 2".

Автоматизация производства ПАО "ХМЗ" с помощью "1С:ERP 2".

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи VENKON / Все решения этого автора »»
Ташкент
тел.: (+998 71) 140-00-77
http://www.venkon.uz/
VENKON GROUP
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2
Отрасли: Производство, ТЭК >> Металлургическая промышленность, металлообработка >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Расчет фактической себестоимости
      • Учет деятельности вспомогательных производств
      • Учет затрат на производство
      • Учет затрат на производство (РАУЗ)
      • Учет услуг производственного характера
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Управленческий учет
    • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
    • Финансовый анализ

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание:

В 2017 году руководством ПАО ХМЗ было принято решение о внедрении автоматизированной системы для повышения управляемости предприятием. Руководством ПАО ХМЗ были рассмотрены предложения по реализации проекта от различных поставщиков-интеграторов. По итогам рассмотрения, выбор был сделан в пользу OOO "Venkon Group" с предложением о внедрении комплексной информационной системы на базе «1С:ERP Управление предприятием 2». Специалисты OOO "Venkon Group" провели экспресс обследование и смоделировали расчет себестоимости полуфабрикатов и готовой продукции части этапов производства на базе системы «1С:ERP Управление предприятием 2». Модель была внедрена с охватом всех производственных этапов, в том числе с учетом вклада работы 8 цехов обслуживающих подразделений. Система была принята в промышленную эксплуатацию с февраля 2018 года. Автоматизированы следующие функции: • Складской учет материалов и полуфабрикатов по производственным этапам • Учет закупок и дополнительных расходов на доставку и таможенное оформление • Расчет себестоимости полуфабрикатов и готовой продукции • Продажи продукции и расчет валовой прибыли • Учет денежных средств на валютных и рублевых счетах • Учет кредитов • Учет инвестиционных проектов В числе прочего, внедрение системы «1С:ERP Управление предприятием 2» позволило существенно повысить достоверность и оперативность данных по себестоимости, в частности: 1. Повысилась точность расчета себестоимости на 30% за счет появления возможности учета стоимости каждой партии выпускаемой продукции; 2. Продолжительность процесса расчета себестоимости сократилась с двух дней до одного часа;

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

1. Разработка дополнительных механизмов заполнения баз распределения общецеховых затрат на подчиненные подразделения, пропорционально прямым затратам. 2. Разработка вспомогательного механизма для формирования документов потребления внутренних услуг

Параметры:

Объем ИБ - 1,5 Гб Документов в день - 40 Среднее кол-во строк в документе - 10

Внедрение

ПАО "ХМЗ"

Общая численность компании: 500

, Февраль 2018

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 7

Подтверждение

Отзыв клиента