Бухгалтерия 3.0 в Узбекистане
1C:ERP в Узбекистане

Условия поддержки пользователей программных продуктов «1С»

Условия поддержки пользователей программных продуктов «1С»

Методисты и разработчики «1С» совместно со своими партнерами осуществляют комплексное информационно-технологическое сопровождение зарегистрированных пользователей программ «1С:Предприятие».

Условия поддержки пользователей программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» варьируются в зависимости от версии программных продуктов – базовая или ПРОФ.

Наиболее удобным и комфортным для специалистов, работающих с любыми программами «1С» экономического назначения, является сопровождение по  договору 1С:ИТС Международный.

Подробнее об условиях сопровождения:

 

Проверка наличия договора 1C:ИТС

Введите регистрационный номер Вашего программного продукта:

Версия программы

Условия сопровождения

Предоставляемый сервис

Поддержка пользователей «1С:Предприятие 8»

1С:Предприятие 8 версий ПРОФ

 

Поддержка зарегистрированных пользователей программных продуктов «1С:Предприятие 8» версии ПРОФ осуществляется по договору 1С:ИТС.

При покупке программного продукта «1С:Предприятие 8» версии ПРОФ пользователям предоставляется льготный период сопровождения.

В период льготного сопровождения услуги по договору 1С:ИТС предоставляются без дополнительной оплаты.

 

Базовые услуги по  договору 1С:ИТС Международный:

  1. Доступ к информационной системе 1C:ИТС, созданной специально для пользователей программ «1С» (на сайте its.1c.eu);
  2. Доступ к обновлениям программ «1С» на сайте поддержки пользователей releases.1c.ru;
  3. Право на получение консультации по вопросам работы с программами «1С:Предприятие 8» по электронной почте и по выделенной телефонной линии консультации фирмы «1С» и партнеров-разработчиков;*
  4. Оперативная связь со специалистами поддержки обслуживающего партнера с помощью сервиса 1С-Коннект.*
  5. * - количество обращений регламентируется партнерами.

Подробнее об 1С:ИТС:

Выбирайте партнера для сопровождения «1С:Предприятия».

1С:Предприятие 8. Базовые версии 

Для зарегистрированных пользователей базовых версий программных продуктов «1С:Предприятие 8» обеспечивается базовая поддержка, не требующая дополнительную оплату.

Для получения комплексной поддержки  пользователям базовых версий программных продуктов «1С» рекомендуется заключить с партнером  договор 1С:ИТС.

 

 

Для всех пользователей базовых версий «1С:Предприятие 8» (базовая поддержка):

Для пользователей базовых версий «1С:Предприятие 8», заключивших договор 1С:ИТС Международный

Базовые услуги по  договору 1С:ИТС:

  1. Доступ к информационной системе 1C:ИТС, созданной специально для пользователей программ «1С» (на сайте its.1c.eu);
  2. Доступ к обновлениям программ «1С» на сайте поддержки пользователей releases.1c.ru;
  3. Право на получение консультации по вопросам работы с программами "1С:Предприятие 8" по электронной почте и по выделенной телефонной линии консультации фирмы "1С" и партнеров-разработчиков;*
  4. Оперативная связь со специалистами поддержки обслуживающего партнера с помощью сервиса 1С-Коннект.*

* - количество обращений регламентируется партнерами

Контакты службы поддержки пользователей по «1С:Предприятию»

Линия консультаций для зарегистрированных пользователей 1С:ИТС

Для конфигурации: 
  • 1С:Бухгалтерия 8 для Узбекистана, редакция 2.0 и редакция 3.0
Специальный телефонный номер: +998 (78) 1400077  («VENKON»)

E-mail: its@venkon.uz

Для конфигураций: 
  • 1С:Зарплата и Управление персоналом для Узбекистана
  • 1С:Управление торговлей для Узбекистана 

Специальный телефонный номер: +998 (71) 276 24 30   («Plus Soft»)

Дополнительный телефонный номер: +998 (71) 276-93-33

E-mail: info@plussoft.uz

Для конфигураций: 
  • 1С:Управление компанией 8 для Узбекистана
  • 1С:Розница для Узбекистана 

Специальный телефонный номер: +998 (71) 150-4148 ("FIDES SOLUTIONS"), 

Дополнительный телефонный номер: +998 (71) 150-4148,

E-mailhline@fides.uz 

Задать вопрос, связанный с работой сайта поддержки пользователей системы «1С:Предприятие 8»

Задать вопрос, связанный с работой сайта информационной системы 1С:ИТС

Центр Лицензирования для обращений по вопросам работы программной защиты ПРОФ и базовых версий «1С:Предприятие 8»



Обратите внимание!

При обращении на линию консультаций Вам потребуется следующая информация:

  1. Регистрационный номер программы (для пользователей  продуктов версии ПРОФ - регистрационный номер программы, на которую в фирме "1С" зарегистрирован договор 1С:ИТС)
  2. Название организации
  3. Версия программного продукта, название конфигурации

Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет дать на него наиболее точный и быстрый ответ.