Бухгалтерия 3.0 в Узбекистане
1C:ERP в Узбекистане

Внедрение ПП "UniSoft:Бухгалтерия для Узбекистана" в Государственном центре экспертизы и сертификации лекарственных средств

Внедрение ПП "UniSoft:Бухгалтерия для Узбекистана" в Государственном центре экспертизы и сертификации лекарственных средств

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Unisoft / Все решения этого автора »»
Ташкент
тел.: (8371) 150-1760
http://www.unisoft.uz/company.php?1
Пак Сергей
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия 8 для Узбекистана
Отрасли: Здравоохранение >> Другие предприятия здравоохранения >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Учет договоров
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Узбекистан
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание:

Внедрен оригинальная конфигурация в Государственном центре экспертизы и сертификации лекарственных средств Были автоматизированы следующие участки: - учет ОС и НМА; - учет денежных средств; - расчет заработной платы, налогов и отчислений; - учет материалов; - учет взаиморасчетов с поставщиками, покупателями и прочими дебиторами-кредиторами; - учет дополнительных расходов по товарам; - учет импортных операций; - учет материалов в переработке; - регламентированная отчетность - учет договоров Проведено обучение пользователя

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД

Работы по адаптации типового решения:

Добавлен модуль учета договоров с заказчиками.

Параметры:

объем информационной базы (Мб) - 1000 мб

Внедрение

Государственный центр экспертизы и сертификации лекарственных средств

Общая численность компании: 200

Ташкент, Апрель 2013 20:00:00

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 22

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 20

Подтверждение