Продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 КОРП для Узбекистана»– комплексное решение для автоматизации задач управления персоналом на средних и крупных предприятиях, для которых эффективное управление человеческими ресурсами является необходимым условием успешной работы на рынке.
Продукт помогает решать задачи исполнения кадровой политики предприятия, проводить аттестации, анкетирования, вести кадровый резерв, назначать и отслеживать KPI, проводить всестороннюю оценку персонала, планировать обучение, развитие и карьеру сотрудников, принимать обоснованные управленческие решения.
"1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП для Узбекистана" предназначена для автоматизации кадрового учета, расчета заработной платы и процессов управления персоналом как в крупных компаниях, корпорациях и холдингах, так и в небольших, но быстро растущих компаниях, активно внедряющих HR-технологии.
Возможно ведение учета на предприятиях, имеющих сложную юридическую структуру, а также на унитарных предприятиях и в некоммерческих организациях.
Удобные и гибкие механизмы настройки отчетов позволяют получать полную и достоверную информацию в самых разных аналитических разрезах, для различных категорий пользователей: руководства, службы управления персоналом, кадровой службы и других. Учет ведется в соответствии с действующим законодательством Республики Узбекистан.
В "1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП для Узбекистана" можно вести учет в разрезе не только юридической, но и управленческой (организационной) структуры компании любой сложности.
Конфигурация «Зарплата и Управление Персоналом КОРП 8 для Узбекистана» представляет собой типовое прикладное решение, предназначенное для реализации кадровой политики предприятий по следующим направлениям:
Конфигурация позволяет вести управленческую и учетную деятельность от имени нескольких организаций (которые могут быть оформлены как юридические лица или являться частными предпринимателями). При этом каждая организация может вести учет по общей или упрощенной системе налогообложения в рамках одной и той же информационной базы.
Программа позволяет регистрировать (оформлять) различные события по движению кадров:
прием сотрудника на работу (заключение трудового договора), в том числе по совместительству;
кадровый перевод сотрудника (изменений условий труда) - например, перемещение в другое подразделение;
увольнение сотрудника (прекращение трудового договора).
Реализовано ведение воинского учета сотрудников и работы по бронированию, с формированием всей необходимой отчетности для военкоматов в соответствии с действующим законодательством.
Поддерживается ведение штатного расписания организаций и истории его изменения. При этом для подразделений и должностей можно указать даты формирования (включения в штатное расписание) и расформирования (исключения из штатного расписания). По введенным в программу данным можно сформировать печатную форму штатного расписания, а также построить по нему различные отчеты (например, для анализа его соблюдения).
Программа предоставляет возможности для создания и гибкой настройки графиков работы сотрудников. Можно указать способ заполнения графика и его свойства:
Программа предоставляет широкий набор возможностей для автоматического расчета начислений и удержаний. Предусмотрены как поставляемые начисления с заранее настроенным способом расчета (оплата по окладу, разовая премия и т. п.), так и создаваемые и настраиваемые пользователем. В настраиваемой формуле расчета могут использоваться различные виды показателей (постоянные, разовые, накапливаемые и т. п.), что позволяет покрыть большинство сценариев расчета начислений. Для ввода значений произвольных показателей расчета предусмотрен специальный документ, который может быть настроен пользователем в соответствии с особенностями предприятия.
Регистрация распространенных начислений - материальная помощь, премия и т. п. - производится отдельными специализированными документами. Если зарплата была рассчитана неверно из-за недостающих сведений об отсутствии сотрудника (на момент расчета в программе не было зарегистрировано отсутствие), то при вводе таких сведений производится автоматическое сторнирование и перерасчет начислений.
Реализован как расчет среднего заработка для больничных листов, для отпусков и прочих подобных событий, так и расчет самих таких начислений.
Имеется возможность настроить произвольное начисление, рассчитываемое исходя из среднего заработка, а также назначить доплату до среднего заработка с помощью специально предназначенного для этой цели документа. Если при расчете среднего заработка в программе отсутствуют данные о заработке сотрудника за расчетный период и эти данные вводятся вручную, то они могут использоваться и при последующих расчетах среднего заработка для этого сотрудника.
Реализован расчет удержаний по исполнительным листам, профсоюзным взносам. Имеется возможность настройки прочих произвольных удержаний.
По результатам зарегистрированных в программе начислений, удержаний и выплат возможно построение аналитической отчетности (расчетные листки, отчет для анализа начислений и удержаний). Программа позволяет зарегистрировать приказы о сверхурочной работе, о работе в выходные и праздничные дни, о временной приостановке работ (простое) и сформировать соответствующие печатные формы.
В программе реализован расчет налога на доходы физических лиц. Имеется возможность регистрации доходов физических лиц, не являющихся сотрудниками предприятия, доходов сотрудников, не связанных с оплатой труда (призы, подарки), расчет подоходного налога по таким доходам. При расчете НДФЛ учитывается право сотрудника на личные вычеты, которые имеет право предоставлять налоговый агент, а также вычеты к конкретным видам дохода.
Имеется возможность расчета ЕСН как по общеустановленным, так и по льготным ставкам.
В программе реализована возможность автоматического формирования регламентированных отчетов «Расчет НДФЛ и социального налога», «Реестр ИНПС».
В программе можно описать уже разработанные в компании грейды и отнести позиций к ним. При этом для грейда можно назначить положенные и запрещенные начисления, ограничение ФОТ, льготы.
При оформлении сотрудника назначенные ему начисления и льготы сравниваются с положенными его грейду, а также реализованы отчеты по грейдам: матрица грейдов и контроль грейдов. Кроме того, предусмотрен инструмент для создания грейдов в компаниях, где грейды еще не разрабатывались и не внедрялись. За основу взят балльно-факторный метод.
Поддерживается описание структуры целей и KPI, ввод плановых и фактических значений KPI. Имеется возможность задать вес показателя, а также установить несколько уровней плановых значений (шкалу). В программе производится расчет результативности сотрудника или подразделения по KPI. На основании показанного результата может определяться финансовая составляющая схемы мотивации – может производиться расчет размера начисления (премии). Реализованы инструменты и отчеты для проведения анализа по достижению целей.
Реализовано описание профилей должностей и вакансий: требований к кандидату, должностных обязанностей, условий работы.
Ведется учет и работа с кандидатами на вакансии.
Обеспечивается хранение личных данных, резюме, результатов анкетирования и др.
Поддерживается подготовка произвольных мероприятий с кандидатами и регистрация принятых решений вплоть до принятия на работу.
Реализовано ведение списка компетенций для позиций или конкретных сотрудников.
Имеется возможность выявления потребности в обучении: заявки от самих сотрудников или от руководителей, индивидуальный план развития. Заявки можно оформлять как на включение в план обучения, так и непосредственно на обучение. Поддерживается согласование заявок в несколько этапов.
Возможно как планирование обучения, так и учет фактических расходов на обучение, анализ результатов обучения.
Реализовано проведение опросов, связанных с обучением, например, опрос о качестве обучения.
Поддерживается ведение учета обязательств сотрудников по ученическим договорам и автоматический контроль обязательств при увольнении. Результаты обучения отображаются в личной карточке Т-2.
Поддерживается проведение аттестаций различных видов, для каждого из которых можно задать собственную периодичность и состав аттестуемых категорий персонала.
Реализовано создание положения об аттестации, приказа о проведении аттестации.
Производится формирование аттестационной комиссии, графика аттестации и аттестационных листов.
Ведется учет результатов аттестации и решений аттестационной комиссии, возможен анализ сведений об аттестации.
Результаты аттестации могут влиять на оплату труда сотрудников.
«1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП для Узбекистана» предоставляет дополнительный спектр сервисных возможностей:
Программный продукт «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП для Узбекистана» включает технологическую платформу «1С:Предприятие 8» и конфигурацию (прикладное решение) «Зарплата и Управление Персоналом КОРП для Узбекистана». Продукт поставляется только в КОРП версии.
— 2900002090536 1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП для Узбекистана. Электронная поставка
Для программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» предусмотрено обслуживание по линии информационно-технологического сопровождения (1С:Комплект Поддержки. Узбекистан).
Для приобретения программы вы можете обратиться к партнерам фирмы «1С». Текущие цены указаны в прайс-листе.