Внедрение ПП «1С:Бухгалтерия 8» на Куйлюкском заводе ЭМЖБК
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи 1С:Франчайзинг. OOO Galaxy System
/ Все решения этого автора »»
Ташкент тел.: (71) 205-8520 http://galaxysystem.uz
Солодянкина Ирина Владимировна
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.2 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Бухгалтерия 8 для Узбекистана |
Отрасли: |
Производство, ТЭК >> Промышленность строительных материалов >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Описание:
В качестве решения для автоматизации бухгалтерского учета руководство Куйлюкского завода ЭМЖБК выбрало программный продукт «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ». Ранее на предприятии использовался программный продукт «1С:Бухгалтерия 77», который не охватывал всех потребностей предприятия. В частности, не велся учет выпуска продукции, расчет себестоимости продукции и услуг вспомогательных подразделений.
Специфика предприятия заключается в том, что отгрузка продукции производится по принципу «кто первый забрал», соответственно определить какая продукция отгружается (произведенная из давальческого сырья или произведенная из собственного сырья) представляется возможным только в момент реализации. В связи с этим вся продукция выпускается как собственная, а при отгрузке продукции давальцам производиться сторнирование выпуска с собственной на давальческую с возвратом собственных материалов и списанием давальческих. Для корректного отражения данных операций были произведены доработки: операции сторнирования продукции и материалов проводятся без участия пользователей документами отгрузки.
Также предприятие является монополистом по некоторым видам готовой продукции, в связи с чем обязано контролировать уровень рентабельности по такой продукции. Разработанные отчеты позволяют своевременно отслеживать отклонения от допустимого уровня и в соответствии с этим регулировать цены.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
1. Регистрация заказов покупателей
2. Регистрация заказов на производство
3. Отчетность по заказам: Анализ выполнения заказов покупателей, Ведомость по заказам на производство
4. Раздельный учет монопольной и немонопольной продукции
5. Сторнирование выпуска продукции (давальческая- собственная). Т.к. отгрузка продукции производится по принципу «кто первый забрал», определить какая продукция (произведенная из давальческого сырья или произведенная из собственного сырья) представляется возможным только в момент реализации. В связи с этим вся продукция выпускается как собственная, а при отгрузке продукции давальцам производиться сторно выпуска с собственной на давальческую с возвратом собственных материалов и списанием давальческих.
6. Разработка отчета «Рентабельность продаж»
Параметры:
Количество справочников – 35
Количество документов – 46
Количество отчетов – 44
Число вводимых документов в день – 50-60
Объем ИБ – 435 Мб
Внедрение
Куйлюкский завод ЭМЖБК
Общая численность компании: 400
Ташкент, Август 2015 21:00:00
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 7
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Подтверждение