Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП «FIDES:Бухгалтерия. Хозрасчетная» в ООО "LIGHTING GOODS"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи VENKON
/ Все решения этого автора »»
Ташкент тел.: (+998 71) 140-00-77 http://www.venkon.uz/
Исмаилов Аскаржон Бахромжонович
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.2 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ |
Отрасли: |
Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Товары народного потребления, одежда, обувь >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Учет по международным и национальным стандартам
- Учет по национальным стандартам
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
- Налоговый учет
Сопровождение:
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание:
ООО "LIGHTING GOODS" является предприятием, занимающимся торговлей продукцией по торговой маркой "Akfa". После изучения рынка и знакомства с рядом программных продуктов и компаниями внедряющими эти продукты, руководством ООО "LIGHTING GOODS" было принято решение об автоматизации бухгалтерского учета на базе оригинальной конфигурации "FIDES:Бухгалтерия. Хозрасчетная", разработанной на базе программного продукта "1С:Предприятие 8" и поддерживаемой компанией "FIDES GROUP".
В процессе внедрения было проведение обучение пользователей и автоматизация следующих участков учета:
- Учет взаиморасчетов с контрагентами;
- Учет денежных средств (банк, касса);
- Учет основных средств и нематериальных активов;
- Учет расчетов по оплате труда;
- Учет движения кадров по каждой организации (прием на работу, перевод, увольнение);
учет отпусков организации;
учет дней нетрудоспособности (больничные листы);
учет отработанного времени (табеля учета рабочего времени);
начисление заработной платы персоналу предприятия;
начисление отпускных и компенсаций за неиспользованные отпуска;
начисление по среднему заработку по больничным листам;
начисления по сдельным нарядам с возможностью распределения заработка между исполнителями по КТУ, тарифу и т.д.
учет других всевозможных начислений и удержаний из заработной платы;
- начисление регламентированных законодательством налогов и взносов с учетом установленных льгот в РУз и формирование соответствующих отчетов;
отражение начисленной зарплаты, а также сумм налогов и взносов в бухгалтерском учете.
- Товарный и складской учет;
- Учет материально-производственных запасов;
- Учет НДС;
- Учет производства продукции и полуфабрикатов;
предоставляет пользователю набор стандартных отчетов, которые позволяют анализировать данные по остаткам, оборотам счетов и по проводкам в самых различных разрезах. В их числе оборотно-сальдовая ведомость, шахматная ведомость, оборотно-сальдовая ведомость по счету, обороты счета, карточка счета, анализ счета, анализ субконто.
- Регламентированная отчетность представлена:
блоком отчетов по налогу на добавленную стоимость (НДС), которые могут быть расшифрованы до первичного документа;
отчетом по расчетам налогов из прибыли и единого налогового платежа;
отчетом по социальному и подоходному налогам;
блоком отчетов финансовой отчетности (баланс, финансовый результат и др.);
сообщениями работодателя о движении кадров.
Для регламентированных отчетов существует специальный журнал (архив), который позволяет просмотреть отчеты, сделанные в более раннем периоде, без расчета данных заново
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
разработана специфическая финансовая отчетность отвечающая внутрикорпоративным стандартам.
настроено РИБ и для консолидированной финансовой отчетности.
Внедрение
ООО "LIGHTING GOODS"
Общая численность компании: 25
Ташкент, Январь 2015 21:00:00
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Подтверждение