1C:ERP в Узбекистане

Автоматизация бухгалтерского учета в ASTELLAS PHARMA EUROPE B.V. REPRESENTATIVEOFFICE с помощью ПП "FIDES:Бухгалтерия предприятия для Узбекистана"

Автоматизация бухгалтерского учета в ASTELLAS PHARMA EUROPE B.V. REPRESENTATIVEOFFICE с помощью ПП "FIDES:Бухгалтерия предприятия для Узбекистана"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Внедренческий центр "FIDES" / Все решения этого автора »»
Ташкент
тел.: (998 78) 150-4147
http://www.fides.uz/
Внедренческий центр "FIDES SOLUTIONS"
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия 8 для Узбекистана
Отрасли: Производство, ТЭК >> Химическая, нефтехимическая, фармацевтическая промышленность >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
    • Учет рабочего времени
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Узбекистан

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание:

ASTELLAS PHARMA EUROPE B.V. REPRESENTATIVEOFFICE является предприятием, занимающимся фармацевтическим производством. После изучения рынка и знакомства с рядом программных продуктов и компаниями внедряющими эти продукты, руководством ASTELLAS PHARMA EUROPE B.V. REPRESENTATIVEOFFICE было принято решение об автоматизации бухгалтерского учета на базе оригинальной конфигурации "FIDES:Бухгалтерия предприятия для Узбекистана", разработанной на базе программного продукта "1C:Предприятие 8 Бухгалтерский учет для узбекистана" и поддерживаемой компанией "FIDES SOLUTIONS". В процессе внедрения было проведение обучение пользователей и автоматизация следующих участков учета: - Учет денежных средств (банк, касса); - Учет основных средств и нематериальных активов; - Учет расчетов по оплате труда;

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Параметры:

Количество справочников- 2 281 Видов документов-31 Видов регистров-55 Видов отчетов-3 Количество вводимых документов в день- 10 Среднее число строк в одном документе-1 Объем информационной базы-275 Мб

Внедрение

ASTELLAS PHARMA EUROPE B.V. REPRESENTATIVEOFFICE

Общая численность компании: 13

Ташкент, Февраль 2013 20:00:00

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Подтверждение