1C:ERP в Узбекистане

Автоматизация управленческого учета в дистрибьюторской компании "ABN-HB" на базе "1С:Управление производственным предприятием 8"

Автоматизация управленческого учета в дистрибьюторской компании "ABN-HB" на базе "1С:Управление производственным предприятием 8"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Внедренческий центр "FIDES" / Все решения этого автора »»
Ташкент
тел.: (998 78) 150-4147
http://www.fides.uz/
Исмаилов А.Б.
Версия 1С:Предприятия: 8.0
Внедренное типовое решение: 1С:Управление производственным предприятием
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Парфюмерия и косметика >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Узбекистан
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC

Описание:

По мере роста объемов продаж и появлении новых видов предоставляемых услуг, старое ПО установленное в компании, перестало удовлетворять руководство. Руководство хотело получать данные с более подробной аналитикой и c более высокой оперативностью. В связи с этим был проведен тендер на новое програмное обеспечение для автоматизации учета в компании. Рассматривались несколько различных учётных систем, в том числе, и зарубежные. Выбор был остановлен на решении "1С:Предприятие8. Управление производственным предприятием" по нескольким факторам: 1. Соотношение цена качество. 2. Наличие специалистов в регионе. 3. Доступность и простота при обучении пользователей. В всязи со спецификой работы компани (дистрибуция FMCG) от системы требовалось высокое быстродействие при проведении большого количества заказов покупателя и группового формирования накладных на отгрузку. Внедрение "1С:Предприятие8. Управление производственным предприятием" выполнялось в несколько этапов, согласно предоставленым регламентным бизнес-процессам и приоритетам заказчика. 1 этап. Внедрение блока "Торговля", так как необходимо было заменить действуещее программное обеспечение. Были доработаны документы и обработки для ведения учета по торговым представителям компании заказчика исходя из специфики его работ. 2 этап. Доработка блока по учёту движения денежных средств. Это включало в себя - оплата по безналу, оплата безнал+нал, групповая оплата наличными деньгами нескольких контрагентов. 3 этап. Внедрение блока и обучение сотрудников отдела Логистики. Планирование закупок, управление складскими запасами, взаиморсачеты с поставщиками. При внедрении изменений в типовой конфигурации "Управление производственным предприятием" практически не потребовались. 4 этап. Управление персоналом компании. Были изменены документы и печатные формы под местное законодательство. Благодаря внедрению сотрудники отдела HR узнали много нового в процессе управления персоналом, перевели процессы на более высокий уровень. 5 этап. Управление финансами. Разработка форм отчетности применяемых в финансовых службах заказчика. Внедрение системы положительно повлияло на скорость обработки информации и заказов собираемых торговыми представителями компании. Это позволило изменить график отгрузки и доставки, отгрузка стала производитя через день после сбора заказов (до этого было через два дня) и как следствие уменьшение отказов и увеличении продаж. Так же были автоматизированы процессы отдела логистики и отдела управления людскими ресурсами, что не затрагивало прежнее программное обеспечение. Сотрудники отдела логистики получили инструмент позволяющий контролировать поставки товара от заказа поставщику до получение на склад. Получение отчетов по АВС и ХYZ анализу. Сотрудники отдела управления людкими ресурсами с помощью "1С:Предприятие8. Управление производственным предприятием" перевели кадровый документооборот в электронный вид. В данный момент в компании планируется открытие производственных цехов по выпуску продуктов питания, и как следствие рассматривается возможностьподключение блоков по ведению учета на производстве.

Параметры:

Клиент-серверный вариант работы

Внедрение

ABN-MB

Общая численность компании:

Ташкент, Июнь 2006 20:00:00

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 20

Подтверждение

Отзыв клиента