1C:ERP в Узбекистане

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП «FIDES:Бухгалтерия. Хозрасчетная» в ООО "TANHO" (бывшее ООО "Shoxonmoxruhimom")

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП «FIDES:Бухгалтерия. Хозрасчетная» в ООО "TANHO" (бывшее ООО "Shoxonmoxruhimom")

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи VENKON / Все решения этого автора »»
Ташкент
тел.: (+998 71) 140-00-77
http://www.venkon.uz/
Исмаилов Аскаржон Бахромжонович
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Технологическая поставка 8.2
Отрасли: Производство, ТЭК >> Другие виды производства, универсальные решения для автоматизации производства >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Узбекистан
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
        • Учет в обособленных подразделениях
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание:

ООО "Shoxonmoxruhimom" является производственным предприятием. После изучения рынка и знакомства с рядом программных продуктов и компаниями внедряющими эти продукты, руководством ООО "Shoxonmoxruhimom" было принято решение об автоматизации бухгалтерского учета на базе оригинальной конфигурации "FIDES:Бухгалтерия. Хозрасчетная", разработанной на базе программного продукта "1С:Предприятие 8" и поддерживаемой компанией "FIDES GROUP". В процессе внедрения было проведение обучение пользователей и автоматизация следующих участков учета: - Учет взаиморасчетов с контрагентами; - Учет денежных средств (банк, касса); - Учет основных средств и нематериальных активов; - Учет расчетов по оплате труда; - Учет движения кадров по каждой организации (прием на работу, перевод, увольнение); учет отпусков организации; учет дней нетрудоспособности (больничные листы); учет отработанного времени (табеля учета рабочего времени); начисление заработной платы персоналу предприятия; начисление отпускных и компенсаций за неиспользованные отпуска; начисление по среднему заработку по больничным листам; начисления по сдельным нарядам с возможностью распределения заработка между исполнителями по КТУ, тарифу и т.д. учет других всевозможных начислений и удержаний из заработной платы; - начисление регламентированных законодательством налогов и взносов с учетом установленных льгот в РУз и формирование соответствующих отчетов; отражение начисленной зарплаты, а также сумм налогов и взносов в бухгалтерском учете. - Товарный и складской учет; - Учет материально-производственных запасов; - Учет НДС; - Учет производства продукции и полуфабрикатов; предоставляет пользователю набор стандартных отчетов, которые позволяют анализировать данные по остаткам, оборотам счетов и по проводкам в самых различных разрезах. В их числе оборотно-сальдовая ведомость, шахматная ведомость, оборотно-сальдовая ведомость по счету, обороты счета, карточка счета, анализ счета, анализ субконто. - Регламентированная отчетность представлена: блоком отчетов по налогу на добавленную стоимость (НДС), которые могут быть расшифрованы до первичного документа; отчетом по расчетам налогов из прибыли и единого налогового платежа; отчетом по социальному и подоходному налогам; блоком отчетов финансовой отчетности (баланс, финансовый результат и др.); сообщениями работодателя о движении кадров. Для регламентированных отчетов существует специальный журнал (архив), который позволяет просмотреть отчеты, сделанные в более раннем периоде, без расчета данных заново

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

ООО "TANHO" (бывшее ООО "Shoxonmoxruhimom")

Общая численность компании: 40

Ташкент, Январь 2015 21:00:00

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 5

Подтверждение

Отзыв клиента