О начале продаж локализованного продукта "1С:Управление компанией для Узбекистана" будет объявлено в отдельном информационном письме фирмы "1С" и по электронным каналам связи.
Продукт предназначен для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса. В программе реализован основной функционал для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятии. Решение можно легко настроить на особенности организации управления и учета, это обеспечивает возможность "быстрого старта" и удобство ежедневной работы.
"1С:Управление компанией для Узбекистана" помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной ежедневной работы.
В программе "1С:Управление компанией для Узбекистана " регистрируются как уже совершенные, так и планируемые хозяйственные операции и события. Например, обязательства перед клиентами, заказы покупателей, состояние заказов, задания сотрудников, планируемая загрузка оборудования, графики выполнения работ, планы продаж и много другое.
Особенности и возможности программы:
В программе предусмотрено оформление практически всех первичных документов торгового, складского и производственного учета, а также документов движения денежных средств.
Широкий спектр отчетов обеспечивает владельцам, руководителям и сотрудникам возможность быстро получать информацию: в удобной для работы и принятия решений форме, с требуемой оперативностью и детализацией.
Конфигурация полностью доступна для изменения и не имеет фрагментов кода, не подлежащих изменению пользователем.
Дополнительную информацию о продукте можно получить во внедренческом центре "FIDES" (Узбекистан, г. Ташкент) по e-mail: unf@fides.uz, по тел.: +998 (71) 150-41-47.
Срок действия данного сертификата – до 02.10.2019 года.
]]>