1C:ERP в Узбекистане

Узбекистан. Продукт "1С:Розница для Узбекистана" внедренческого центра FIDES получил сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие"

Информация для пользователей и партнеров №23129 от 07.06.2017



Узбекистан. Продукт "1С:Розница для Узбекистана" внедренческого центра FIDES получил сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие"

Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получил программный продукт "1С:Розница для Узбекистана", разработанный внедренческим центром FIDES (ООО FIDES SOLUTIONS) по заказу фирмы "1С" и представленный на сертификацию как конфигурация, разработанная в среде "1С:Предприятия 8.3" в режиме управляемого приложения.

О начале продаж локализованного продукта "1С:Розница для Узбекистана" будет объявлено в отдельном информационном письме фирмы "1С" и по электронным каналам связи.

"1С:Розница для Узбекистана"

Продукт "1С:Розница для Узбекистана" предназначен для автоматизации бизнес-процессов розничных торговых точек (магазинов), как самостоятельных, так и входящих в распределенную розничную сеть.

Конфигурация предназначена для рынка Узбекистана и поддерживает все особенности национального законодательства.

Основные отраслевые функциональные возможности программы:

  • Управление нормативно-справочной информацией: функциональность программы обеспечивает ввод, хранение и своевременное распространение справочной информации по сети магазина; широкие возможности программы позволяют составить разностороннее описание целевой группы покупателей, магазинов и товаров для удобной работы сотрудников предприятия на всех технологических участках;
  • Маркетинг: программа позволяет маркетологу управлять ассортиментом разноформатных розничных сетей и построить гибкое управление розничными ценами; предоставляется возможность сбора и анализа информации о покупательских предпочтениях и настройка разнообразных стимулирующих скидочных программ;
  • Управление запасами и закупками: планирование закупок и пополнения складов, анализ продаж, формирование заказов поставщикам и контроль за их выполнением, автоматическое распределение запасов по складам и разделам магазина;
  • Управление складом: поддержание товарных остатков магазина в актуальном состоянии; технология штрихкодирования дает возможность быстро и точно учитывать движения товаров по сладам магазина с необходимой для различных видов номенклатуры степенью детализации;
  • Управление продажами программа ориентирована на оформление розничных продаж потоковым методом; гибко настраиваемый, интуитивно понятный графический интерфейс рабочего места кассира (РМК) позволяет быстро сформировать чек и оформить оплату покупки;
  • Управление финансами: поддерживается учет различных средств оплаты розничных покупок (наличные, оплата платежной картой, подарочным сертификатом и с помощью заключения договора потребительского кредитования); остатки наличных денежных средств и сертификатов учитываются по местам фактического хранения;
  • Управление персоналом: управляющий магазином имеет возможность оптимизировать расписание работы сотрудников магазина с учетом сменного графика и нагрузки на кассовых узлах; поддерживается регистрация личных продаж.

В программе поддерживается подключение оборудования, обеспечивающего технологию штрихкодирования на всех этапах работы с товаром: от создания карточки номенклатуры до продажи товара на кассовом узле.

Дополнительную информацию о продукте можно получить во внедренческом центре FIDES по e-mail: retail@fides.uz, по тел.: +998 (71) 150-41-47.

]]>

Возврат к списку